Разновидности и особенности партнерских программ

Дополнительный заработок интересует многих сограждан. Для его получения сегодня достаточно монетизировать собственный сайт в сети, чему способствуют многочисленные и разнообразные партнерские программы. Данная форма кооперации между рекламодателем и вебмастером пользуется большой популярностью, так как каждая из сторон в итоге остается довольной собственным выбором. Рекламодателю удается тратить меньший бюджет для обеспечения эффективной работы своих сервисов, в то же время как вебмастер, подобрав правильный способ подачи информации, может реализовать популярность собственной площадки благодаря партнерской программе. У каждого партнера есть интерес привлечь к своим сервисам как можно больше внимания, а вебмастера заинтересованы в увеличении вознаграждения, что обеспечивает появление новых партнерских программ.

Если вас интересуют актуальные партнерские программы, то подробнее о них можно узнать на представленном сайте. Здесь в одном месте собраны все интересные партнерские программы, способные принести реальный доход своему участнику.

Какие партнерские программы существуют?

Воспользоваться партнерской программой могут самые разные компании:

  • Турагентства;
  • Автодилеры;
  • Букмекеры;
  • Онлайн казино.

Выбирая подходящий вариант сотрудничества, обычно обращают внимание на такие формы, как CPC (cost-per-click), СPS (cost-per-sale) или CPA (cost-per-action). Первый вариант предполагает оплату за каждый переход по предоставленной рекламодателем ссылке или баннеру. Сумма вознаграждения может значительно варьироваться, так как приходится учитывать такие нюансы, как тематика сайта или расположение посетителя.

Альтернативным вариантом является СPS, где начисления на счет вебмастера происходят только в том случае, ели пользователь совершил целевое действие, например, пополнение депозита или покупку. В этом случае вебмастер может получить как часть от суммы покупки, так и фиксированную цену в зависимости от условий программы. Такая форма часто используется интернет магазинами или онлайн казино.

CPA-партнерки предполагают вознаграждение за переход по ссылкам рекламодателя, после чего от пользователя ожидается полезное действие. В зависимости от условий программы пользователю может потребоваться заполнить анкету, сказать тестовую версию, подписаться на рассылку или пройти регистрацию на сайте рекламодателя.

Оцените статью
Информационный ресурс для любителей компьютеров и IT технологий