СЕО оптимизация для сайта или контекстная реклама: что выбрать

СЕО оптимизация для сайта или контекстная реклама: что выбрать

Среди большого количества инструментом маркетинга выделяются два главных: продвижение по поисковым запросам (SEO-продвижение) и контекстная реклама. Их можно использовать вместе и по отдельности в зависимости от желаемого результата и имеющихся ресурсов. Долгосрочный результат по улучшению видимости сайта дает SEO оптимизация раскрутка поисковых запросов. Контекстная реклама работает быстро и на четко выбранную целевую аудиторию. Добиться максимальных показателей по просмотрам и продажам позволяет комплексное продвижение.

SEO и контекстная реклама: преимущества и недостатки

СЕО-продвижение включает в себя комплекс действий по оптимизации сайта с целью попадания на первую страницу поисковика по наибольшему количеству запросов.

Контекстную рекламу также можно увидеть на первой странице, однако за каждый переход по ссылке пользователя придется заплатить поисковой системе.

Рассмотрим отдельно каждый из этих маркетинговых инструментов.

SEO продвижение:

+ За клики по ссылкам не нужно доплачивать;

+ Долгосрочный эффект даже после прекращения работ по оптимизации;

+ Наполнение сайта качественным и уникальным контентом, способным удержать внимание клиентов;

+ Низкая средняя стоимость в перерасчете на количество привлеченных клиентов;

+ Ориентация на целевую аудиторию, настроенную изучать предложения и делать покупки;

+ Одновременная работа над удобством и функциональностью сайта.

Оптимизация сайта по поисковым запросам требует много времени и усилий (около 6 месяцев);

Уже имеющийся контент необходимо настраивать под алгоритмы поисковиков, которые со временем могут меняться;

Для того, чтобы оставаться в топе, нужно регулярно работать над контентом и его оптимизацией;

Для работ по сео требуется привлечение дополнительных специалистов.

Контекстная реклама:

+ Возможность найти новых клиентов сразу после запуска рекламной кампании;

+ Быстрый результат в виде звонков и заказов, который легко отследить и оценить;

+ Возможность сконцентрировать внимание пользователей на одном продукте или страничке сайта;

+ Подробная статистика от поисковых систем об эффективности рекламы;

+ Возможность привлечь сразу большую аудиторию, отвечающую целевым параметрам (место проживания, возраст, пол, язык и др);

Более высокие затраты;

Конкуренция с другими компаниями в нише, выбирающими контекстную рекламу;

Краткосрочный эффект, который заканчивается вместе с прекращением финансирования.

Какой инструмент рекламы более эффективный?

Однозначного ответа на этот вопрос быть не может. СЕО прекрасно подойдет тем, кто хочет иметь

Качественный и полезный сайт, отвечающий требованиям поисковых систем, готов ждать результата. Контекстную рекламу стоит применять только если средняя стоимость заказа будет существенно превышать цену клика.

Подобрать успешную стратегию и получить максимальный отклик потребителя поможет агентство Frantic Marketing. Большой опыт в разработке и реализации маркетинговых стратегий, работа с разными сферами бизнеса и умение эффективно задействовать маркетинговый бюджет обеспечат достижение поставленных целей в сжатые сроки. Комбинируя оба инструмента можно получить качественно более значимый результат. Задействуем СЕО для поддержания качества сайта и его наполнения, а контекстную рекламу – для всплеска активности во время интересных акций, запуска новых продуктов и привлечения уже заинтересованных клиентов, готовых воспользоваться предложением.

Оцените статью
Информационный ресурс для любителей компьютеров и IT технологий