Списали деньги с itunes.com/bill: решение проблемы

Одной из особенностей, которую получают практически все пользователи техники Apple, является доступ в фирменный онлайн-магазин компании, известный, как Айтюнс. Именно это место является основным ресурсом, позволяющее юзерам скачивать различное ПО, музыку, игровые приложения и многое другое на свои устройства.

К сожалению, но некоторые пользователи начали жаловаться на одну проблему — у них началось несанкционированное, как они считают, списание денежных средств через itunes.com/bill.

Естественно, изначально следует узнать — из-за чего именно снимают деньги с itunes.com/bill.

Несколько возможных причин подобного списания

Безусловно, большинство владельцев техники от Аппл уже разобрались, что наиболее популярный онлайн-ресурс этого производителя предоставляет доступ к следующим возможностям:

  • App Store. Место, где собственно и совершаются приобретения различных приложений;
  • ICloud. Фирменное хранилище данных облачного типа;
  • Apple Music. Ресурс, позволяющий наслаждаться музыкальными записями.

Каждый из этих вариантов может стать причиной того, что снимают деньги с карты, так как, в первом случае, возможна покупка платного ПО, в двух остальных – оформление подписки за определенную сумму.

То есть, можно выделить такие наиболее распространенные первопричины возникновения ситуации, когда пользователь заметил, что с его карточки списали некоторый объем финансовых средств:

  • Наличие подписок, которые каждый месяц автоматически обращаются к привязанному счету;
  • Некоторые платные приложения оплачиваются не сразу, а через какой-то временной промежуток;
  • Тестовое списание маленьких сумм на начальных этапах пользования этими ресурсами.

Каждый из вышеописанных вариантов можно, в определенной мере, исправить. И, если исключить их влияние на расход денег, то последней причиной может быть только действия сторонних мошенников. Естественно, изначально стоит разобраться с тремя основными первопричинами.

Как отключить подписку

К сожалению, но многие юзеры взаимодействуют со своими гаджетами практически в автоматическом режиме. Поэтому могут даже не заметить, что оформили ту или иную подписку, например, в Apple Music. Следовательно, периодически рекомендуется заходить в параметры используемой системы и мониторить ситуацию с подобными услугами.

Как это осуществить на практике:

  1. Активировать приложение iTunes на ПК.
  2. Кликнуть правой кнопочкой мышки по иконке «Учетная запись».
  3. В выпавшем списке нажать на «Просмотреть».
  4. Система потребует пройти авторизацию. Вбить персональные данные для дальнейшего входа.
  5. С помощью прокрутки активированного окна дойти до пункта «Настройки».
  6. Нажать на ссылку «Управлять», которая расположена напротив надписи «Подписки».

  7. Откроется список, в котором следует отметить те варианты, которые не используются или не нужны человеком.

Если будет отменено достаточно много подписанных услуг, то владелец данного профиля быстро почувствует снижение собственных расходов с привязанной карточки.

Можно ли вернуть деньги за тестовое списание

Тестовое списание небольших сумм – довольно распространенная практика для itunes.com/bill. Обычно эти финансы должны со временем возвращаться на счет юзера. Тем не менее, иногда это не происходит. Можно ли их вернуть, если человек является настолько принципиален в финансовом плане?

Единственное решение этого вопроса — обращение в службу поддержки, где следует описать суть проблемы и ждать итогового результата.

К сожалению, но, хотя такая возможность и существует, но функционирует она в ограниченном варианте. То есть, есть шанс частично возвратить потраченное, но получится это сделать только с последним купленным приложением.

Что делать, чтобы осуществить задуманное:

  1. Авторизироваться в профиле, запустив Айтюнс на компе и кликнув по учетной записи.
  2. Пролистать предложенный список и найти в нем «История покупок».
  3. Кликнуть на «Смотреть все».
  4. Загрузка всей истории требует определенного времени, поэтому придется немного подождать.
  5. В самом низу можно будет увидеть специальную кнопочку – «Сообщить о проблеме». Если ее нажать, то аналогичная появится напротив каждой совершенной покупки.
  6. Единственный вариант, который следует нажать, чтобы попытаться вернуть затраченные финансы, это первый.
  7. Откроется новое окошко с требованием пройти очередную авторизацию. Осуществить запрашиваемую процедуру.
  8. Следующие действия: выбрать причину проблемы из предложенного списка или описать ее самостоятельно, используя специально предназначенное для этого место.

Остается только нажать на «отправить», чтобы сообщение ушло представителям онлайн-сервиса. Обычно возврат осуществляется на протяжении пяти дней после подачи такой заявки.

Что делать, если причиной исчезновения средств являются сторонние, несанкционированные действия

Если пользователь убедился, что выше описанные варианты не оказывают отрицательного влияния на состояние его счета и существует вероятность мошеннических действий, то рекомендуется воспользоваться следующей инструкцией:

  • Обращение в техподдержку Аппл с предоставлением всех доказательств и требованием вернуть деньги за не заказанные услуги;
  • Дублирование описания проблемы во время звонка в свой банк. Часто это приводит к необходимости личного посещения банковского отделения, где необходимо будет заполнить бланк специального заявления, сигнализирующего о высокой вероятности действий злоумышленников;
  • Блокировка банковской карты, с целью предотвращения дальнейшего исчезновения денег со счета ее владельца.

Только такими методами можно решить неприятность с убыванием финансовых средств со своего счета, при использовании фирменных онлайн-приложений от компании Apple.

Оцените статью
Информационный ресурс для любителей компьютеров и IT технологий