410690, 410695 Сортировочный центр Саратов где это находится

Наша страна имеет огромные размеры и ,как следствие, большой поток пересылок писем, посылок и другой корреспонденции. Обычный человек отслеживает свои отправленные посылки, письма и бандероли через различные интернет-ресурсы. И вот, например, вы отправили бандероль и видите на отслеживающем ресурсе, что она прибыла в сортировочный центр 410690 или 410695 и зависла там. Что же делать? Куда обращаться? Об этом вы и узнаете из нашего материала, а также возможные причины задержки вашего отправления в сортировочном центре Саратов.

Месторасположение и другие контактные данные:

Вполне понятным является желание человека узнать данные организации, которая по тем или иным причинам задерживает оказание услуги. Сортировочный центр Саратов имеет следующие данные:

Отделение 410960

  • Почтовый индекс 410960
  • Адрес Саратовская область, г. Саратов, Привокзальная площадь 1
  • Номер телефона +7 (8452) 33-87-05 (дозвониться по данному номеру почти нереально, но некоторым везет)
  • Обычным гражданам рекомендуется пользоваться единой горячей линией, которую организовала государственная почта: 8-800-2005-888
  • Электронная почта: Client@russianpost.ru . Помогает связаться с сотрудниками почты в целом, а не именно сортировочного центра Саратов
  • График работы: Понедельник-Четверг с 08.00 до 17.00. Пятница с 08.00 до 16.00. Суббота, Воскресенье- выходные дни. Обед с 12.00 до 12.45

Отделение 410965

  • Почтовый индекс 410965
  • Адрес Саратовская область, г. Саратов
  • Номер телефона отсутствует, но рекомендуется пользоваться единой горячей линией, которую организовала государственная почта: 8-800-2005-888
  • Электронная почта: Client@russianpost.ru . Помогает связаться с сотрудниками почты в целом, а не именно сортировочного центра Саратов
  • График работы: круглосуточный режим

Помогут ли контакты для решения проблем?

Вот вроде бы есть все контакты такой организации как сортировочный центр Саратов и стоит только взять и позвонить, либо прийти, для решения своей проблемы. Но не так все просто, как кажется, на самом деле.

Почта России имеет не только отделения для связи с общественностью, но и отделения, к которым доступ обыкновенному человеку закрыт. Такими отделениями являются магистральные сортировочные центры. Сортировочный центр Саратов один из них.

Изначально СЦ создавались для того, чтобы максимально ускорить пересылку почтовых отправлений. Поэтому важным условием их эффективной работы являлось исключение общения с обычными клиентами, которые просто будут отвлекать от выполнения поставленных задач.

Поэтому, если в сервисе для отслеживания появилась надпись «Прибыло в сортировочный центр Саратов 410960 или 410965» и надпись не меняется длительное время, то существует несколько вариантов для решения этой проблемы:

  • Отправиться в ближайшее почтовое отделение и написать жалобу-претензию;
  • Позвонить на номер Горячей Линии или написать письмо на указанный выше электронный ящик.

Ни один из этих вариантов не подразумевает непосредственное обращение в тот или иной СЦ. Попытка написать им письмо, используя известный индекс или прийти под ворота организации всегда заканчивается только лишней тратой времени и нервов.

Причины задержки на сортировочных центрах:

  • Существует предел мощности сортировочных центров. Поэтому за сутки персонал с помощью оборудования способен обработать определенное количество поступаемой корреспонденции.
  • Если же объем превышает возможности, то не обработанные письма, посылки и бандероли отправляют в очередь для обработки в последующие дни.
  • Если компьютер не смог разобрать написанный индекс, то посылка или письмо снимается с конвейера для обработки в ручном режиме. И как следствие, на это требуется дополнительное время.
  • Работнику сортировочного центра показалось подозрительным содержимое посылки, письма либо бандероли. Для проверки вызывается служба безопасности, которая решает этот вопрос.
  • При транспортировке нарушилась целостность упаковки. Её нужно заменить на новую для дальнейшей транспортировки.

Видно, что редко причиной задержки становятся какие то неправильные действия сотрудников сортировочных центров. Чаще всего возникают ситуации, на которые повлиять невозможно.

Отзывы:

  • Илья. Сколько можно сортировать мою посылку? В Москве, где уровень нагрузки превышает регионы в разы моя посылка сортировалась 4 дня (при том, что через Москву идёт всё что только можно). У нас в Саратове она лежит уже 6-ой день и не может проехать десять кварталов до пункта выдачи. Любая мало-мальски нештатная ситуация, когда поток отправлений увеличивается, и всё. Абзац. ПР как будто столбенеет от ужаса. Сроки доставки увеличиваются в два, а то и три раза (и это как минимум и в лучшем случае)
  • Татьяна. 12 декабря отослала посылку в Московскую оласть, сегозня на сайте отслеживания появилась информация, что посылка находится на сортировочном пункте Львова. У нас в Москву теперь через Украину идут почтовые отправления? Почему не наказывают работников за халатнось?
  • Елена. скажите уважаемые сотрудники!! мне нужно вновь писать заявление на розыск?! посылка в пути 21 день,вместо контрольных сроков в 1-3 дня! вы зачем людей обманываете а? когда на почте уточняет человек срок доставки,он не просто так это делает от любопытствапотеряли один раз-нашли,теперь опять что ли? я так и буду каждый день ходить заявления писать? дайте ваш номер телефона,почему ни одна инстанция не предоставляет ваши номера,что за секретная служба там у вас?
  • Любовь. Ждала одновременно две посылочки. Рязань Вольск и Воронеж Вольск . В итоге первая уже пришла за 4 суток , в Саратове пробыла ровно два часа !!! Я было обрадовалась , но вторая посылка там уже сутки Надеюсь тоже скоро приедет !
Оцените статью
Информационный ресурс для любителей компьютеров и IT технологий