680960, 680965, 680021 Сортировочный центр Хабаровск-где это находится

Наша страна имеет огромные размеры и ,как следствие, большой поток пересылок писем, посылок и другой корреспонденции. Обычный человек отслеживает свои отправленные посылки, письма и бандероли через различные интернет-ресурсы. И вот, например, вы отправили бандероль и видите на отслеживающем ресурсе, что она прибыла в сортировочный центр Хабаровск и зависла там. Что же делать? Куда обращаться? Об этом вы и узнаете из нашего материала, а также возможные причины задержки вашего отправления в сортировочном центре Хабаровск 680960, 680965.

Месторасположение и другие контактные данные:

Вполне понятным является желание человека узнать данные организации, которая по тем или иным причинам задерживает оказание услуги. Сортировочный центр Хабаровск имеет следующие данные:

  • Почтовый индекс 680021
  • Адрес Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 62 А
  • Полное название -Магистральный сортировочный центр Хабаровск МСЦ
  • Номер телефона отсутствует
  • Обычным гражданам рекомендуется пользоваться единой горячей линией, которую организовала государственная почта: 8-800-2005-888
  • Электронная почта: Client@russianpost.ru . Помогает связаться с сотрудниками почты в целом, а не именно сортировочного центра Хабаровск
  • График работы не известен
  • Почтовый индекс 680960
  • Адрес Хабаровский край, г. Хабаровск
  • Полное название -Магистральный сортировочный центр Хабаровск МСЦ
  • Номер телефона отсутствует
  • Обычным гражданам рекомендуется пользоваться единой горячей линией, которую организовала государственная почта: 8-800-2005-888
  • Электронная почта: Client@russianpost.ru . Помогает связаться с сотрудниками почты в целом, а не именно сортировочного центра Хабаровск
  • График работы ежедневно с 10:00 до 19:00, воскресенье-выходной. Обед с 12.00 до 13.00
  • Почтовый индекс 680965
  • Адрес Хабаровский край, г. Хабаровск
  • Полное название -Авиационное отделение перевозки почты Хабаровск АОПП
  • Номер телефона отсутствует
  • Обычным гражданам рекомендуется пользоваться единой горячей линией, которую организовала государственная почта: 8-800-2005-888
  • Электронная почта: Client@russianpost.ru . Помогает связаться с сотрудниками почты в целом, а не именно сортировочного центра Хабаровск
  • График работы не известен

Помогут ли контакты для решения проблем?

Вот вроде бы есть все контакты такой организации как сортировочный центр Хабаровск и стоит только взять и позвонить, либо прийти, для решения своей проблемы. Но не так все просто, как кажется, на самом деле.

Почта России имеет не только отделения для связи с общественностью, но и отделения, к которым доступ обыкновенному человеку закрыт. Такими отделениями являются магистральные сортировочные центры. Сортировочный центр Хабаровск один из них.

Изначально СЦ создавались для того, чтобы максимально ускорить пересылку почтовых отправлений. Поэтому важным условием их эффективной работы являлось исключение общения с обычными клиентами, которые просто будут отвлекать от выполнения поставленных задач.

Поэтому, если в сервисе для отслеживания появилась надпись «Прибыло в сортировочный центр Хабаровск» и надпись не меняется длительное время, то существует несколько вариантов для решения этой проблемы:

  • Отправиться в ближайшее почтовое отделение и написать жалобу-претензию;
  • Позвонить на номер Горячей Линии или написать письмо на указанный выше электронный ящик.

Ни один из этих вариантов не подразумевает непосредственное обращение в тот или иной СЦ. Попытка написать им письмо, используя известный индекс или прийти под ворота организации всегда заканчивается только лишней тратой времени и нервов.

Причины задержки на сортировочных центрах:

  • Существует предел мощности сортировочных центров. Поэтому за сутки персонал с помощью оборудования способен обработать определенное количество поступаемой корреспонденции.
  • Если же объем превышает возможности, то не обработанные письма, посылки и бандероли отправляют в очередь для обработки в последующие дни.
  • Если компьютер не смог разобрать написанный индекс, то посылка или письмо снимается с конвейера для обработки в ручном режиме. И как следствие, на это требуется дополнительное время.
  • Работнику сортировочного центра показалось подозрительным содержимое посылки, письма либо бандероли. Для проверки вызывается служба безопасности, которая решает этот вопрос.
  • При транспортировке нарушилась целостность упаковки. Её нужно заменить на новую для дальнейшей транспортировки.

Видно, что редко причиной задержки становятся какие то неправильные действия сотрудников сортировочных центров. Чаще всего возникают ситуации, на которые повлиять невозможно.

Отзывы:

  • Ольга. Кто-нибудь объяснит,почему посылке в Забайкалье дали направление в Иркутск?Это логистика нынче такая или с географией плохо?
  • Наталья. Я не пойму, почему моя посылка ED020933664RU лежит в этом отделении 4 дня. Вообще-то ЕМС сегодня должно быть доставлено адресату, но посылка так и пролежала в отделении. За что мы Вам деньги то платим?
  • Олеся. 22 декабря отправила посылку из Владивостока в Красноярск. Видимо логисты решили. что быстрее будет, если посылка полетит через Хабаровск. ну им виднее но что-то пошло не так Посылка поступила в почтовое отделение Хабаровска (680965) 24.12.2018 года и до сих пор никаких телодвижений по моей посылке не происходит. номер отправления 69009030337318 . Безобразие!!! отпустите мою посылку!!!
  • Игорь. Самый поганый сортировочный центр. Всем, кто отправляет свою почту через данный сортировочный центр надо быть готовым к тому, что ваше отправление может зависнуть здесь надолго. Почты, как отправляю, так и получаю много и почти в каждом случае мои отправления лежат здесь без движения от 8 до 16 суток Какой оценки заслуживает работа данного центра, только КОЛ!!! Думаю, что там работают только бездельники и в прошлом двоечники
Оцените статью
Информационный ресурс для любителей компьютеров и IT технологий