«Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» в iPhone: решение

Хотя техника от Apple и является одной из самых дорогих, совершенных в своем сегменте, но это совершенно не избавляет владельцев гаджетов от возникновения определенных проблем. Например, при подключении чего-либо к Айфону может появиться сообщение такого плана: этот аксессуар, вероятно, не поддерживается.

Естественно, человеку, заплатившему достаточно весомую сумму денег за подобное устройство, хочет не только понять, что пишет iPhone, но и то, как исправить подобную ситуацию.

Что это может значить?

Чаще всего подобная ситуация возникает, когда владелец гаджета пытается подсоединить к нему зарядку. Тем не менее, возможны аналогичные сообщения и при попытке подключить другие устройства.

Наиболее распространенные первопричины подобного следующие:

  • Используется не оригинальная зарядка. Некоторые аналоги, купленные по дешевке, не проходят специальную сертификацию MFi. То есть, банально не удовлетворяют установленным стандартам;
  • Присутствует неисправность подключаемого устройства или порта гаджета;
  • Человек пытается подключить к технике изделие, не работающее с определенными версиями. Например, вполне может быть так, что владелец хочет использовать что-то для Айфон 6 на более старых телефонах. Итог – некоторые люди сообщают следующее: «этот аксессуар, вероятно, не поддерживается – написано на iPhone 5s» или на других моделях.

Естественно, никто не исключает и вероятность кратковременного сбоя.

Как исправить проблему

Итак, рекомендации при подобной ситуации следующие:

  • Отключить устройство и подключить его заново. Вполне вероятно, что этого будет достаточно, если ранее все функционировало без проблем;
  • Перезапустить мобильник, что позволит устранить кратковременный и случайный сбой;
  • Убедиться в актуальной версии прошивки IOS. Возможно, что используется уже устаревший вариант, который следует заменить;
  • Удостовериться, что подключаемое изделие подходит именно для этой модели. Для этого можно почитать инструкцию и рекомендации от производителя;
  • Постараться не использовать подделки, которыми некоторые пытаются заменить оригинальную продукцию Apple;
  • Проверить подключаемые элементы на их гарантированную исправность. Например, попробовать использовать их в паре с иным Айфоном;
  • Визуально оценить состояние элементов подключения с обоих сторон. Возможно, в них присутствуют какие-либо загрязнения, мешающие полноценной функциональности.

Только если ни один из предложенных выше вариантов не подошел, нужно обратиться в сервисный центр или в магазин, где была совершенна покупка – чтобы проблема была решена профильными специалистами – по гарантии, заменой или за деньги.

Отзывы владельцев смартфонов

Понятно, что теория — это хорошо. А как обстоят дела на практике? Об этом можно узнать по отзывам владельцев такой технике, размещенных на тематических форумах. Вот часть из них:

  1. Игнат. Да уж, называется сэкономил! Сестра случайно увезла оригинальную зарядку. А я – студент, поэтому вечно денег не хватает. Друг посоветовал заказать недорогой аналог на «Али». Сделал заказ, дождался посылки. Подключаю – эта проблема! Все-таки пришлось идти и покупать фирменную. Все мгновенно решилось.
  2. Семен. Начал у меня неожиданно барахлить мое любимое Яблоко. Что не подсоединяю – пишет подобную ошибку. Ну думал все – приплыли, пора собирать на новый. Оказалось, что порт забился всякими крошками из кармана! Взял зубочистку, аккуратно прочистил. Результат порадовал!
  3. Милана. На моем iPhone тоже иногда возникает надпись «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается». Решается обычно просто – перезагрузкой. Друг сказал, что причина в прошивке – надо ставить новую.
  4. Алена. Ребята, если приобретаете такую технику – не надо экономить на всем остальном! Только оригинал, только фирменное! Тоже сначала думала заказать у Китайцев наушники и зарядное устройство. Меня опередила подруга и получила проблемы с тем, что аксессуары не поддерживаются! Лучше заплатить больше, но получить гарантированный результат!
  5. Родион. Неожиданно перестали подключаться наушники. Вроде целый, вставляю правильно, а на экране – такая ошибка. Проверил у друга – работают. Опять к себе – нет. Понес технику в сервис. Разобрали. Оказалось, что гнездо засорилось и нужно его только почистить!
Оцените статью
Информационный ресурс для любителей компьютеров и IT технологий