Меркурий 185Ф, 115Ф ошибки 453, 474, 066, 480: решение

Повсеместное внедрение онлайн-касс привело не только к облегчению некоторых важных процедур, но и к возникновению разнообразных проблем и сбоев, о которых начали жаловаться люди, использующий такой кассовый аппарат.

К примеру, очень распространенная сегодня онлайн-касса Меркурий (185Ф, 115Ф, 130Ф) славится тем, что ее применение приводит к появлению целого ряда ошибок. Наиболее популярные сбои имеют следующее обозначение: 453, 474, 066, 480. Как от них избавиться? Давайте узнаем!

Наиболее популярные причины возникновения таких неприятностей

Существует несколько основных первопричин, которые приводят к тому, что возникает ошибка такого типа:

  1. Присутствует неисправность используемой Сети.
  2. Онлайн-касса оказалась банально несовместимой.

В итоге, связь с ОФД оказывается недоступной, или некоторый, очень важный функционал – не работает.

К счастью, существует методика, позволяющая избавляться от большинства неприятностей, которыми «страдает» Меркурий.

Ошибка 480 – исправление

Сбой, который обозначается как «480», возникает на всех основных вариантах онлайн-касс Меркурий. То есть, им подвержена версия 185Ф, 130Ф и 115Ф.

Решение заключается в повторении следующей инструкции:

  • Воспользовавшись кнопками “+” и “-”, которыми осуществляется управление, перейти в меню «Программирование»;
  • Нажать на “Итог” (“ИТ”). Система потребует введение пароля или специального кода. Выполнить запрашиваемое действие;
  • Используя все те же кнопочки, перейти в графу «Операторы» и выполнить подтверждение этого действия;
  • Переходим к “Админ”, где следует использовать кнопку «ПИ», затем – еще раз ввести правильный пароль.

Если на этом этапе ошибок не было совершено, то экран выдаст сведения об администраторе и дополнительный пункт с паролем. Дальше следует сделать следующее:

  • С помощью подключенного устройства для ввода или интегрированной таблицы символов вбить ФИО оператора;
  • После этого нажать на “ИТ”. Затем – на “РЕЖ”. Последовательность обязательно сохранить;
  • Активируется окошко подтверждения, в котором необходимо нажать на клавишу «3».

После этого часто рекомендуется выполнить перезапуск всей системы, чтобы оценить результаты исправления.

Как исправить ошибку «474»?

Обычно неприятность под номером «474» возникает не по вине самой программы, а из-за некорректных действий людей, работающих с ней в самом магазине.

Чаще всего этот вариант возникает при завершении рабочей смены, когда система начинает передавать отчеты и сведения в ОФД. Неопытный человек может начать нервничать, что в этот момент ему могут оказаться недоступны абсолютно все клавиши. Он начинает принудительно включать/отключать оборудования, надеясь, что этим сможет исправить проблему.

Итог – целостность осуществляемых в этот момент процессов нарушается, а утро начинается с возникновения сбоя под номером 474.

Методика исправления такая:

  • Активировать кассовое оборудование с зажатой клавишей «В3»;
  • С помощью кнопки «ИТ» выполнить вход в специальный процесс, обозначенный как «Технические сбросы»;
  • Система начинает самостоятельно анализировать ситуацию и исправляет последствие ошибки.

Если этого не произошло, то рекомендуется вызвать специалистов, так как, скорее всего, был поврежден специальный флеш-тип, ремонтировать который самостоятельно крайне нежелательно – это может привести к еще более серьезным поломкам.

Решение вопроса с ошибкой «066»

Проблема № 066 возникает из-за того, что превышается время, установленное в кассе для беспрерывной работы. Обычно, по умолчанию, это двадцать четыре часа. Но ведь есть торговые точки, которые функционируют вообще без закрытия и перерывов. Например, особо крупные гипермаркеты.

В этом случая методика очень простая. Достаточно на некоторое время полностью отключить онлайн-кассу, что прекратить предыдущую сессию. Потом включить и продолжать работать нормально, но уже в новой.

Разработчики ПО рекомендуют выполнять эту процедуру, как минимум, на каждый 23-й час беспрерывной работы аппарата. Если этого не делать, то в дальнейшем может возникнуть более серьезный сбой, а обработка данных будет осуществляться неправильно.

Исправление ситуации с ошибкой «453»

Сбой № 453 возникает в тех случаях, когда пользователь кассового оборудования решает его перерегистрировать, что иногда приводит к возникновению состояния несовместимости с используемой операционкой.

Что бы вернуть корректность работы аппарата, необходимо загрузить в систему более ранние версии конфигураций. На данный момент стабильностью отличается пакет настроек, выпущенный в феврале 2017-го года. Если и он не помогает, то настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к представителям ОФД, подробно описать ситуацию – вполне вероятно, что будет предложено альтернативное и эффективное решение.

Заключение

При возникновении любой из выше описанных неприятностей, настоятельно советуется максимально быстро найти и воспользоваться решением. Если этого не сделать, то некорректная отправка данных или вообще их полное отсутствие может привести к тому, что на владельца торговой точки будут наложены штрафы. И уже есть судебные решения, подтверждающие такие санкции против некоторых владельцев разнообразных торговых точек.

Если проблема не решается самостоятельно – всегда можно связаться с ОФД или лично отправиться в ближайший офис этой структуры, чтобы обратиться за помощью.

Оцените статью
Информационный ресурс для любителей компьютеров и IT технологий