Принят на складе RSCO IML: что это такое и где находится

В связи с популяризацией покупок через интернет, появилось достаточно много компаний, предлагающих собственные услуги по доставке от продавца до покупателя. Одна из них – IML. На сайте этой организации также можно отслеживать перемещение приобретенного товара, но не все люди понимают значение того или иного статуса.

Сегодня мы разберем ситуацию, когда высвечивается статус «Принят на складе RSCO IML».

Где расположен склад и что обозначает этот статус

Итак, что это? И где находится?

Услугами этого перевозчика чаще всего пользуются люди, делающие свои покупки в зарубежных интернет-магазинах. Прежде всего в Китае. То есть, саму пересылку можно разделить на несколько этапов:

  • Первый. От продавца до территории нашего государства;
  • Второй. Прохождение необходимых таможенных процедур;
  • Третий. Движение груза уже по территории нашей страны.

Статус «Принят на складе RSCO IML» фактически извещает человека о том, что первые два этапа были успешно осуществлены и скоро начнет третий.

Склад RSCO – место, куда поступают все грузы этой организации, успешно прошедшие таможенные процедуры. Расположен он в Москве, так как посылки от IML практически всегда попадают в Российскую Федерацию через столичные международные аэропорты.

Причина, по которой статус не меняется несколько дней

Если ожидаемая к получению посылка несколько дней остается на RSCO, то не стоит переживать раньше времени. Дело в том, что именно в этом месте данная организация осуществляет ряд обязательных процедур:

  • Еще раз перепроверяется вся информация;
  • Сортируются грузы по регионам доставки;
  • Просматривается сопровождающая документация.

Естественно, на все это требуется время. Особенно в дни, когда обрабатываемый поток принятой корреспонденции и посылок может быть очень большим. Например, в предпраздничные дни.

Если все нормально, то будущий получатель в ближайшем будущем увидит изменение статуса на один из следующих вариантов:

  • Транзит. Груз начал перемещаться в сторону окончательной точки своего отправления. То есть, в регион или населенный пункт, где непосредственно проживает или находится указанный адресат;
  • Ожидается в регионе доставки. Посылка прибыла в указанный регион, но еще не доставлена на ближайший склад компании;
  • Принят на складе. Это предпоследний этап всего путешествия. Теперь остается дождаться звонка от курьера, с которым следует договориться о времени и месте передачи присланной бандероли/посылки.

Что делать, если онлайн-статус нахождения на складе RSCO долго не меняется?

Если очень долгое время человек видит отсутствие каких-либо изменений, то рекомендуется связаться с техподдержкой этой организации. Для этого существует несколько доступных вариантов:

  • Контактный телефон 8 800 755-755-1;
  • Официальная группа ВК https://vk.com/iml_c2c, где есть специальный раздел «обсуждения», куда можно сообщить о возникшей проблеме;
  • Электронная почта call@iml.ru.

При обращении следует указать свои имя, фамилию и отчество, а также специальный трек-номер. После этого представитель техподдержки обязан предоставить все необходимые данные.

Отзывы клиентов компании

Отзывы граждан нашей страны лучше всего могут охарактеризовать работу этой службы:

  1. Олег. Ростов. У меня собственный бизнес, успешность которого очень сильно зависит от своевременности доставок товара из Китая. Поэтому я отказался от Почты России, выбрав IML. Приходят грузы обычно на пару дней раньше. Плюс, что удобно, не нужно их ехать забирать самостоятельно – все доставляется курьером прямо в мой магазин.
  2. Наталья. Краснодар. Пока пробовала услуги этого поставщика только один раз. Мой товар завис на их складе на три дня. Уже начала нервничать, собиралась созваниваться с их представителем, но зашла на сайт, обновила страничку и увидела, что груз отправился дальше – в мой город.
  3. Игнат. Москва. Пользуюсь предложениями этой компании на протяжении нескольких лет. Качество доставки полностью устраивает. Единственно, что важно заказывать не в праздничные дни и так, чтобы товар не прибывал в нашу страну на выходные. В этих случаях задержка может легко увеличиться на несколько дней. В обычное же время – все нормально.
  4. Семен. Санкт-Петербург. В третий раз пользуюсь перевозкой от IML. В первые два раза все прошло без заминок. А в третий – повисла посылка на складе RSCO и уже неделю не меняет свой статус. Связался с их представителем. Оказалось, что при получении после таможни упаковка была повреждена. И информацию адресата было очень сложно считать. Им пришлось связываться с отправителем, ждать от него уточнения, после этого, проблема была решена, и доставка возобновилась.
  5. Ольга. Курск. Очень люблю делать закупки в китайских интернет-магазинах. Качество не хуже, чем на прилавках наших магазинов, а цены – значительно ниже. Главное, уметь находить хороших продавцов, которые не обманывают и присылают всегда только хорошую продукцию. Пробовала разные способы доставки. И Почту России, и IML. По сути, разницы особой не заметила. По срокам обычно выходит одинаково. Но первый вариант бесплатен, второй – наличие курьерской службы. Если самой идти на почту не хочется, то обращаюсь ко второй компании.

Судя по отзывам, это организация страдает теми же проблемами, что и альтернативные службы, работающие в данной сфере.

Оцените статью
Информационный ресурс для любителей компьютеров и IT технологий