Сортировочный центр Новосибирск 630960: что за организация, адрес, телефон

Почта России уже давно ввела возможность отслеживания пересылок различного типа корреспонденции. Это крайне удобно, так как часто позволяет примерно понять, когда письмо, посылка или бандероль доедет до своей точки предназначения. Проблема в том, что существует достаточно много структур отечественной почтовой службы, через которые, во время своего путешествия, проходит такая корреспонденция. И часто в некоторых из таких мест можно наблюдать некоторую задержку в продолжении доставки. Следовательно, важно владеть информацией о том или ином филиале почты, где возможны подобные неприятности. Например, часто отправители и получатели сталкиваются с такой структурой, как Сортировочный центр «Новосибирск 630960». Расскажем о ней более подробно.

Что это такое, где находится, как связаться?

Под этим названием скрывается магистральный сортировочный центр. Или, как его еще называют сокращенно – МСЦ. Чем занимается эта организация:

  • Принимает поток всех посылок, бандеролей и иной корреспонденции, которая направляется в Новосибирск и окружающий регион;
  • Сортирует их по адресам, отправляя дальше в соответствующие почтовые отделения;
  • Также обрабатывает корреспонденцию схожим образом, которая следует через Новосибирскую область в другие регионы нашей страны.

У этого Центра есть контактные данные. Они следующие:

  • Индекс этой почтовой структуры: 630960;
  • Физический адрес: улица Дмитрия Шамшурина, дом № 45. Конечно же – в Новосибирске.

Телефон есть, но он не находится в открытом доступе, так как предназначен только для служебного пользования. В случае необходимости рекомендуется звонить на Горячую линию для всех подразделений Почты России – 8-800-2005-888.

В случае необходимости место расположение этой организации можно посмотреть на карте:

Почему иногда возникают проблемы с доставкой через этот МСЦ и как быть в таких ситуациях?

Итак, человек отправил какую-либо посылку или планирует ее получить. Он отслеживает движение корреспонденции на одном из специализированных интернет-ресурсов и видит надпись: прибыло в сортировочный центр Новосибирска. А дальше – какая-то задержка на несколько дней. То есть, статус не меняется. Почему это может произойти:

  • При пересылке была повреждена упаковка, которую необходимо привести в надлежащее состояние перед дальнейшей транспортировкой. Естественно, на это уходит какое-то время;
  • Указанные на упаковке или в сопроводительных документах данные являются неправильными или плохо считываемыми. Естественно, это тоже приводит к задержке, так как специалистам МСЦ нужно время, чтобы понять, куда именно дальше должна двигаться корреспонденция;
  • Еще один вариант задержки – повышенная нагрузка на эту организацию. Иногда поток принимаемых грузов оказывается настолько большим, что оперативно его отсортировать нет никакой возможности;
  • Не стоит забывать, что некоторые пересылки требуют дополнительной проверки различными службами. Например, таможенные органы могут послать такой запрос, чтобы задержать доставку и убедиться, что внутри нет ничего запрещенного.

Ну и еще одна причина подобного состояния – время работы самой этой почтовой структуры. Дело в том, что в отличие от схожих по профилю подразделений, этот филиал не работает в выходные дни. То есть, если бандероль/посылка/письмо прибыли сюда в пятницу вечером, то не стоит ожидать, что статус изменится на «Покинуло сортировочный центр Новосибирск», как минимум, раньше понедельника! В остальные же дни рабочий график следующий:

  • Начинает работать в восемь утра, заканчивает в семь вечера;
  • Перерыв на обед – с часу дня до часу тридцати.

Отзывы

Понятно, что цель российской почты заключается в том, чтобы выдержать конкуренцию с альтернативными структурами. То есть, предложить людям способ осуществлять быструю, качественную и недорогую пересылку. Именно для этого и создаются подобные места, через которые направляется весь поток.

Это должно было привести к оптимизации логистики. Да – одна цель достигнута. А именно – относительно не высокая цена предоставляемых услуг. Но вторая – скорость, к сожалению, нет. И это подтверждают отзывы клиентов:

  1. Роман. Нужно было срочно переправить некоторые вещи в один небольшой городок. А кроме Почты России, никто туда не доставляет. По адекватным ценам. В итоге, пришлось использовать этот вариант. Сначала все шло нормально. Но по прибытию посылки в Новосибирск началась задержка. Длилась она пять дней.
  2. Леонид. Занимаюсь бизнесом и свою продукцию заказываю у дилеров через почту. Сначала возникали в этом месте задержки. Но так было до поры до времени. Мы поняли, как именно нужно делать, чтобы их избежать и теперь все более-менее с этим вопросом наладилось.
  3. Марта. Раньше не знала, что обработка корреспонденции в Новосибирске не происходит в круглосуточном режиме, как это бывает в некоторых других местах. Но вот теперь знаю. Так как заметила – если моя бандероль попадает туда в четверг-пятницу, то покидает Центр не раньше вторника-среды. А вот если в понедельник, то все происходит намного оперативнее.
  4. Родион. Да, наши службы еще не научились работать как надо. Пользовался и Почтой России, и другими вариантами. Во втором случае скорость доставки возрастала примерно в два раза. Но и цена соответственно, а то и на более весомую сумму. Поэтому, если скорость не особенно играет роль, то лучше воспользоваться первым вариантом.
  5. Григорий. Ну не знаю. Сам живую в Новосибирской области и, естественно, именно через данный МСЦ всегда проходят мои письма и другая корреспонденция. Обычно задержка составляет не более двух дней. И то – крайне редко. Может мне просто везет.

Так что, в случае с подобными почтовыми структурами, человеку необходимо делать выбор: или платить больше за курьера (особенно, если расстояние между отправителем и получателем небольшое), или меньше, но понимать, что доставка не всегда будет происходить даже в заявленные сроки.

Оцените статью
Информационный ресурс для любителей компьютеров и IT технологий