Для телефонии FreePBX и не только крайне важно иметь правильное время, особенно если настройки вашей системы привязаны к временным условиям, например, голосовое приветствие в нерабочее время.
Исправляем неверное время в FreePBX
Если вы заметили, что настроено некорректное время в FreePBX, во-первых, необходимо проверить часовой пояс. Заходим в веб-интерфейс FreePBX, выбираем меню Администратор -> System Admin -> Time Zone (в моем варианте интерфейс русифицирован частично):
После внесения изменений убедитесь, что нажали кнопку «Передача запроса». Затем система попросит перезагрузить ее.
Если вы по-прежнему видите неправильное время в своей системе, вам необходимо убедиться, что запущена служба NTP. Network Time Protocol отвечает за синхронизацию системных часов с внешними серверами.
Сетевой протокол времени (NTP) широко используется в Интернете для синхронизации компьютерных часов с национальным стандартным временем. Архитектура, протокол и алгоритмы NTP эволюционировали более трех десятилетий в спецификации NTP версии 4 и эталонных реализациях для Unix, VMS и Windows.
Службы синхронизации времени NTP широко доступны в Интернете, который сегодня включает несколько тысяч серверов в большинстве стран и на всех континентах земного шара, включая Антарктиду, а иногда и в космосе, на судах и на морском дне.
Используемый сегодня алгоритм синхронизации времени NTP обеспечивает точность, как правило, в диапазоне от 0,1 мс в локальных сетях до нескольких десятков миллисекунд в межконтинентальном Интернете.
Устанавливаем корректное время в FreePBX
Чтобы убедиться, что служба NTP запущена, вам необходимо войти в систему по SSH в качестве пользователя root, например, с помощью PuTTY.
После входа в вашу УАТС вы можете проверить, работает ли NTP с помощью команды:
service ntpd status
Чтобы перезапустить NTP, выполните следующую команду:
service ntpd restart
Чтобы прописать сервис NTP в автозагрузку, выполните следующую команду:
chkconfig ntpd on
Чтобы узнать, на каких серверах синхронизируется ваша FreePBX, запустите команду:
ntpq -p
Проверим текущее время командой date и убеждаемся что получили необходимый результат. В моем случае было необходимо перезагрузить портал командой amportal restart. В вашем случае возможно потребуется перезагрузка системы.
Предыдущая запись Ускоряем в 10 раз форматирование тома на IBM Storwize v3700 Следующая запись Обновляем драйвер и прошивку HP H241 на ESXi 6.0