Наиболее эффективными направлениями продвижения считаются сайты и социальные сети. Последние дают возможность в реальном времени делиться опытом использования товара или услуги.
Личная рекомендация относится к числу действенных инструментов продвижения. Маркетологи считают, что это долгосрочный тренд, что подтверждается блогерами, которые собирают сотни тысяч заинтересованных пользователей, продают товары, продвигают услуги, проводя распаковки в режиме онлайн, делясь личным опытом.
Контекстная, тизерная реклама эффективна, если рекламная кампания правильно настроена, ориентирована на целевую аудиторию. Для этого необходимо ограничивать показ объявлений регионом, где продвигаются товары и услуги, а также:
-
создавать цепляющие креативы. Но нужно помнить, что кликбейтные заголовки, призывы не гарантируют высокий процент конверсии – целевых действий;
-
правильно указывать возрастные рамки аудитории, которой будут показываться объявления;
-
подбирать наиболее эффективные форматы: видео, текстовые объявления, нативная реклама (статьи, оформленные как истории, рассказывающие истории успеха).
Многостраничные сайты и лендинги остаются эффективным инструментом продвижения. Для их эффективного использования нужно:
-
грамотное формирование семантического ядра. Оно должно включать широкий спектр тематических запросов низкой и средней частотности;
-
внутренняя и внешняя оптимизация;
-
формирование качественной ссылочной массы (линкбилдинг);
-
связать сайт, лендинг с социальными сетями;
-
написать полезные, оптимизированные текстов;
-
регулярное проведение аудитов, анализ сайтов конкурентов.
Комплексное продвижение привлекает заинтересованных пользователей, увеличивает процент конверсий.
Еще одно перспективное направление – приложения для смартфонов. Последние пять лет трафик с мобильных устройств неуклонно растет, в среднем составляя 70% от общего количества переходов на сайты, лендинги, другие ресурсы.
Вспомогательные инструменты продвижения
Поддерживают интерес к товару, спрос на услугу акции, бонусные системы, презентации (больше относится к новому продукту). Также для привлечения клиентов можно использовать:
-
стримы;
-
наружную рекламу;
-
трансляции на радио;
-
публикации в электронных СМИ;
-
составление, публикацию тематических рейтингов;
-
рассылку пресс-релизов.
Конечная цель продвижения – формирование бренда с позитивным имиджем, запуск «сарафанного радио». Важным направлением тут является работа с отзывами клиентов. Необходимо грамотно отвечать на неудобные вопросы, адекватно реагировать на негатив (чаще всего он заказывается конкурентами).
Профессионалы с многолетним опытом продвижения эффективно используют имеющиеся инструменты продвижения, сократят расходы. Это гарантия динамичного роста конверсий, а вместе с ними и прибыли.
Прдробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/instrumenty-prodvizheniya-tovarov-uslug.html