Сортировочный центр 454960 Челябинск– одна из особых структур Почты России, которая отвечает за ускорение логистики.
Сортировочный центр 454960 Челябинск является одним из самых главных СЦ по Челябинской области, принимая и перераспределяя письма, посылки и корреспонденцию со всего земного шара.
Сортировочные центры обеспечивают максимально быструю и недорогую доставку писем, посылок и других видов корреспонденции.
В этой статье я расскажу о том, где находится сортировочный центр 454960 Челябинск, о графике работы данной организации, о возможности связаться с представителями почтовой службы и о том, почему возникают задержки именно в этом месте.
Контактные данные и место расположения
Сортировочный центр 454960 Челябинск имеет следующие контактные данные:
- Индекс – 454960;
- Полное название -Магистральный сортировочный центр Челябинск МСЦ;
- Адрес – Челябинская область, город Челябинск, Привокзальная площадь, дом №1;
- Контактный телефон: 8 (351) 237-09-55; 8-800-2005-888. Хочется отметить, что второй номер – Горячей линии российской почты;
- Электронная почта: Client@russianpost.ru. Этот E-mail позволяет связаться с представителями Почты в целом, но никак не с сотрудниками челябинского центра сортировки;
- Часы работы – круглосуточно, без выходных и обеденных перерывов.
Также можно посмотреть месторасположение СЦ на карте:
Почему возникают задержки: особенности работы сортировочных центров.
Отслеживая пересылку корреспонденции с помощью специальных онлайн-сервисов, человек может столкнуться с двумя статусами, связанными с этой организацией:
- Прибыло в сортировочный центр 454960 Челябинск;
- Покинуло челябинский сортировачный центр.
Между сменой статусов может пройти много времени. Иногда задержка составляет пять, десять и более дней. Это связано с особенностью работы сортировочного центра:
- Количество СЦ в нашей стране ограничено. И существует такое понятие, как предел мощности. То есть, за одни сутки персонал с помощью используемого оборудования способен обработать не более определенного объема поступающей корреспонденции;
- Если объем превышает возможности, то необработанные письма, посылки и бандероли просто отправляют в очередь, которая обрабатывается в последующие дни.
- В таких местах, как сортировачные центры, индексы считываются с помощью автоматизированного оборудования. Если компьютер не смог обработать информацию (она неправильная или человек слишком неразборчиво вписал цифры), то письмо или посылка снимается с конвейера и обрабатывается в ручном режиме. А это – дополнительное время;
- Работнику почтовой службы показалось подозрительным содержимое. Но он не имеет право делать проверку. Для этой цели вызываются представители службы безопасности, которые и решают такую проблему;
- При транспортировке была повреждена упаковка. Понятно, что ее необходимо будет заменить на новую, перед последующей отправкой дальше по указанному маршруту.
Отсортированная почта упаковывается и отправляется дальше. В этот момент и появляется долгожданное сообщение – покинуло сортировочный центр 454960 Челябинск.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что существует достаточно много факторов, влияющих на скорость обработки: загруженность, состояние упаковки, корректность указанных данных, подозрительность содержимого и так далее.
Что делать, если прошли все сроки ожидания
Если все таки так произошло, то не стоит даже пытаться связываться с представителями именно сортировочного центра 454960 Челябинск. Они ограждены от общения с клиентами почты. В подобных случаях рекомендуется отправиться в ближайшее почтовое отделение и написать соответствующее заявление. Или – зайти на официальный ресурс Почты России, где также есть возможность написания заявления, только в электронном виде.
Отзывы
Здесь представлены реальные отзывы людей, которые уже пересылали что-то через челябинский сортировочный центр 454960 Челябинск:
- Светлана. Пожалуйста, будьте внимательней, когда отправляете посылку. Наше отправление уехало вместо Златоуста в Екатеринбург и теперь вернулось опять к вам. Надеемся на ваше ответственной отношение к своей работе. Спасибо.
- Наталья. Мою посылку из сортировочного места отправили в другое почтовое отделение.Думала без разницы съезжу заберу,но нет её отправили обратно в сортировочный центр потом опять в другую почту.Теперь эта Почта отправила опять в сортировочный центр в общем катается моя посылка уже неделю по Челябинску туда сюда!Оставьте уже в покое мою посылку я ее заберу из любого места!Издевательство!Больше не чего сказать !!!
- Татьяна. Посылка покинула сортировку и уже неделю едит до почтового отделения.Где она с кого спрашивать? сколько можно нашей почте издеваться над людьми? Почему в других регионах из города в город за несколько часов посылки доходят , а в Челябинске вечно исчезают, как в бездну. Куда обращаться чтобы навели порядок? Президенту???
- Екатерина. Ураааа 85 дней и посылка у меня)))Подавала на розыск,через неделю статусы передвижения начали отслеживаться,и вот посылка вручена!!!Служба розыска работает)))
- Рафиля. 21 день посылка у вас находится. Она с Китая до Челябинска 14 дней шла. Можно ли узнать что с ней?
Как видно из описанных ситуаций, редко, когда происходит что-то действительно форс-мажорное. Поэтому стоит запастись терпением и ждать.