После распада СССР государственная почта быстро перестала быть монополистом в плане пересылки различных видов корреспонденции и посылок. На горизонте появилось большое число других служб, предлагающих людям свои услуги. Крупные компании такого типа по принципу своей деятельности мало чем отличаются от той структуры, которую использует Почта России. Особенно, если дело касается пересылок на большие расстояния. Например, они также используют в своей работе разнообразные сортировочные центры. Следовательно, при отслеживании той или иной посылки существует вероятность повстречать один из них. К примеру, МСЦ-Норд-1.
Что это за организация и чем занимается
Расшифровка названия этой почтовой структуры означает следующее:
- Первые три буквы – магистральный сортировочный центр;
- Следующие, или «Север-1», являются отсылкой к фактическому месту расположению этой организации. А именно, к Подмосковью, где функционирует целый складской комплекс под этим названием.
Итак, что это разобрались, теперь стоит понять то, чем именно занимается данный склад. Его деятельность заключается в следующем:
- Прием различной корреспонденции, поступающую непосредственно в столицу нашей страны или в окружающую область, или – проходящую дальше через этот регион;
- Сортировка всего поступившего с обязательной проверки качества упаковки;
- Разделение поступившего потока на более мелкие, которые уже отправляются непосредственно к получателям или на адрес почтового отделения, указанного на упаковке.
Этим магистральным центром пользуется служба доставки, известная как IML Express. Появилась она достаточно давно – как только появился спрос на пересылку приобретенного товара, купленного в разнообразных онлайн-магазинах. Прежде всего, китайских. Почитать об услугах, тарифах и возможностях данной компании можно на их официальном веб-ресурсе iml.ru.
Посылка застряла в сортировочном центре – можно ли с ними связаться?
Отслеживать то, где находится посылка в данный момент, можно в специальном разделе выше приведенного сайта. Для этого достаточно ввести в поле код-трекер, получаемый при оформлении пересылки и отследить перемещение.
И очень часто отмечается, что доставка задерживается именно в МСЦ-Норд-1. Почему? Причины могут быть самые разные:
- Не совсем понятный или не корректный адрес получателя для быстрой автоматической обработки, указанный на посылке. В этом случае специалистам компании приходится тратить дополнительное время, чтобы связаться со все тем же отправителем или самостоятельно исправить ошибки;
- Повреждение самой упаковки, которое исправляется именно в этом месте;
- Перенагрузка мощностей, так как товары в китайских интернет-магазинах сейчас заказывают очень многие. Особенно, если дело касается приближающихся праздников. Например, Нового Года, Рождества, Восьмого Марта и так далее.
Можно ли связаться непосредственно с представителями центра, чтобы как-то ускорить процесс? К сожалению, нет. Да, примерное местоположение этой организации узнать можно:
Солнечногорский район Московской области. В 38-ми километрах от МКАДа по Ленинградскому шоссе.
Но вот реальный адрес, индекс, электронная почта или контактные телефоны именно этой структуры в открытых источниках найти не удастся. Возможно, это сделано для того, чтобы клиенты не отвлекали сотрудников МСЦ от их работы.
Как вариант, можно связаться с представителями самой почтовой службы IML Express:
- На их веб-ресурсе поискать форму обратной связи или альтернативные контакты;
- Позвонить по номеру +7 495 988-49-05;
- Лично явиться по адресу: Свободный проспект, 33А, который расположен в Москве.
Поможет ли это ускорить доставку? Чаще всего нет, поэтому решать вопрос таким образом можно только в тех случаях, когда пересылка задержалась на действительно очень продолжительный период времени.
Отзывы
IML Express сегодня контролирует достаточно значительную часть подобных международных перевозок. Поэтому совершенно не удивительно, что всегда можно найти отзывы людей, которые столкнулись с ее работой, а в частности, с деятельностью данного центра сортировки:
- Павел. Однажды решил приобрести одну вещь в известном магазинчике из Китая. Казалось бы, мне очень повезло, так как нужная мне продукция находилась на их складе уже в нашей стране. Думал, реально сократятся сроки доставки. Оказалось, что нет. Все шло хорошо именно до этого МСЦ, а там – застопорилось почти на неделю. Так что я ничего не выгадал таким образом.
- Александр. Я пользуюсь услугами данной компании уже несколько лет. За это время было получено сотни посылок. Действительно, именно в центре сортировки в Подмосковье наблюдаются самые значительные задержки. Возможно, причина в том, что до этой структуры перепроверки отсылок не осуществляются, а их делают только на последнем этапе.
- Артем. У меня обычно не возникали претензии к срокам доставки. Но однажды в этом месте моя бандероль застряла на неделю. Я обратился по контактным данным уже на третий день, так как был очень заинтересован в скорейшем получении. Мне ответили, что вопрос решается. И решался он еще четыре дня. Оказалось, что был указан не правильный адрес получателя.
- Антон. Я постоянный клиент этой службы. В первое время также могли возникать какие-то задержки. В итоге, я смог связаться с их представителем и конкретно пообщаться по этому вопросу. Теперь я примерно знаю, когда именно я получу отправленное мне, и что надо делать, чтобы избежать лишних задержек.
- Наталья. Присмотрела мужу подарок. Недорого и именно то, что ему очень хотелось, но все жалко было тратить деньги ему на это. Купила, оформила доставку. Очень волновалась, чтобы она пришла к нужному сроку. В итоге, получила даже на два дня раньше. Так что оказанными услугами осталось более чем довольна.
Судя по комментариям людей, можно сделать следующий вывод – да, задержки бывают, но практически всегда они связаны с тем, что сама отсылка изначально была оформлена не совсем правильно.