143918 Сортировочный центр Балашиха где это находится

Наша страна впечатляет своими размерами и в связи с этим часто возникают проблемы с обработкой и доставкой почтовой корреспонденции. Конкурентов государственной почте не так уж и много, да и предлагаемые ими расценки не оставляют желания пользоваться их услугами. Чтобы справляться с ценовой политикой Почте России пришлось решить проблему с логистикой. Ведь если не оптимизировать маршруты движения, то доставка окажется слишком дорогой и долгой. Одним из таких мест, где решается подобная задача, и стал сортировочный центр Балашиха.

Что это за структура и где она расположена

Этот центр находится в подчинении у 143918 Балашиха почтамт. Перед сортировочным центром поставлена задача в обработке почтовых пересылок Москвы, а также расположенных рядов регионов Российской Федерации и Китая.

Многие жители нашей страны уже привыкли к отслеживанию движения писем, бандеролей и посылок. Но существуют точки маршрута, где пересылка может быть задержана. Сортировочный центр Балашиха является одним из таких мест. Поэтому желание людей узнать контактные данные и место расположения этой организации можно считать логичным и оправданным.

Если внимательно изучить различные источники, то можно получить следующую информацию по этому вопросу:

  • Адрес: Московская область, Балашиха;
  • Индекс: 143918
  • Телефон: +7 (495) 529-05-24. Есть еще альтернатива – горячая линия, используемая Почтой России: 8-800-2005888 или электронная почта Client@russianpost.ru
  • Название: Участок Балашиха уооп
  • График работы – в открытом доступе такая информация отсутствует.

Кстати, индекс может быть разный. Зависит это от той структуры, которая занимается обработкой корреспонденции:

  • 143900 – Балашиха;
  • 143909 – Балашиха 9.

Почему происходят задержки пересылки в этом месте

Подобные структуры были созданы для повышения эффективности всей почтовой службы. Но к сожалению сервисы отслеживания пересылок фиксируют задержки именно в таких центрах, поэтому многие люди считают, что именно они и создают все проблемы. На самом деле возможных причин для задержки достаточно много:

  • Отправленное письмо (посылка, бандероль и др.) человеком прибыло в центр в не самый нужный период времени. Например, когда наблюдается повышенная нагрузка. Это могут быть предновогодние дни или майские праздники, Восьмое марта и т. д. Мощности организации просто недостаточно, чтобы оперативно обрабатывать слишком большой объем поступившей корреспонденции;
  • Произошло воровство вашей корреспонденции. К сожалению, и такое бывает;
  • Наблюдаются перебои в работе оборудования, которое отвечает за автоматизацию всего процесса. Иногда это происходит и приходится переходить на ручной труд, который менее эффективный;
  • Отправитель указал неправильные данные и сотрудникам требуется время, чтобы узнать нужную информацию для дальнейшей отправки;
  • В упаковке обнаружены предметы, которые по законам нашей страны запрещено пересылать почтой. Естественно, они будут изъяты, а сама посылка дальше уже никуда не отправится.

Кроме всего вышеперечисленного, может быть нарушена целостность упаковки. Тогда посылку/бандероль снимают с конвейера и исправляют повреждение. Конечно же, на это тоже уходит определенное время.

Что можно предпринять при слишком долгих задержках?

К сожалению, но если задержка обнаруживается в одном из таких мест, то обращаться непосредственно в эти сортировочные центры нет никакого смысла. Естественно, на первых порах рекомендуется подождать.

Не стоит поддаваться панике, если наблюдается остановка на несколько дней – причин, описанных выше, достаточно для этого. Но вот если прошла неделя, две, и ничего не происходит, то есть несколько вариантов дальнейших действий:

  • Посетить веб-сайт Роскомнадзора, обнаружить там раздел, посвященный почтовым пересылкам и оформить на нем соответствующую жалобу. Чаще всего через несколько дней приходит ответ от этой организации, согласно которому и надлежит действовать дальше;
  • Следующий способ – сходить на ближайшее почтовое отделение и написать заявление о пропаже, отдать его уполномоченному сотруднику. Можно оставить аналогичную заявку на официальном интернет-ресурсе почты Российской Федерации;
  • Обратиться за помощью в правоохранительные органы, но они крайне нежелательно берут такие заявления и редко проводят необходимые розыскные мероприятия, предпочитая заниматься более важными, по их мнению, делами.

Отзывы о работе данного центра

  • Наталья. Тихий ужас! Отправила внукам новогодние подарки 13 декабря, а они с 14 декабря все еще в БалашихеДа где же у Вас совесть
  • Андрей. Уважаемые работники, новогодние праздники давно прошли ,когда будите работать порасторопней? RE344367508DE передан в доставку 19 января к вам !!! покинуло ваше отделение только 01.02.2017 ((( прошли все сроки доставки ))) RR141531403DE передана в доставку 24 января 2017 , RM408135509DE передана на доставку 29 января 2017 До сих пор находятся у вас , дальше думаете или нет отсылать в Реутов 143964 ? Когда у вас там начнется движуха то? Давайте уже начинайте работать пошустрей, после передачи в доставку через день уже все доходило, сейчас то что там у вас все заморозилось!!!
  • Константин. Отвратительнейшая работа, зачем вобще нужна такая почта, где никто ни за что не отвечает, второй раз за три месяца потеряна посылка на участке 143918 143909,посылка LK700853759HK 20.07.17 вышла и по сей день, 25.07.17 не пришла в почтовое отделение 143909, загородились инструкциями, что не принимают письмо на розыск, интернет-магазин в Гонконге на предоставляет чеки, а стало быть посылка уйдет или обратно, как прошлый раз, или в фонд мира как в Ростове? Это что государственное предприятие или частная лавочка? Обязательно ехать на Никольскую 7 и там писать заявление???
  • Андрей. Четвёртый день трекRB297965156SG висит в 143918, когда его отправят в 143903? Когда уже научатся работать у нас в 918 отделении, вы что на верблюдах по Балашихе развозите посылки
  • К нашему сожалению, хороших отзывов о данном сортировочном центре не нашлось.
Оцените статью
Информационный ресурс для любителей компьютеров и IT технологий